Paul Milbourn Customs: кастом Moto Guzzi Titanium
Пол Милбоурн относится к категории мастеров, которые делают технически правильные мотоциклы. Он взял старый двигатель Moto Guzzi V11 и восстановил его, используя титановый сплав. План заключался в том, чтобы создать легкий мотоцикл Moto Guzzi с элегантным дизайном.
Детали проекта:
— рама: кастомная из титанового сплава 5-го сорта (6% алюминия, 4% ванадия)
— подрамник, маятник, крепления мотора: кастомные из стали
— обвес: кастомный из листового алюминия 5251 и NS5
— вилка: Öhlins, снятая с Ducati 1098
— тормоз: 6-поршневые суппорты Harrison Billet
— заднее колесо: Ducati 1098, модифицированная ступица
— задний амортизатор: Öhlins TTX, регулируемый
— масса: 155 кг