Компания BMW частенько сотрудничает с японскими кастомайзерами. В сентябре 2016 года баварцы решили предоставить возможность Кенго Кимура из «Heiwa Motorcycles» поработать над мотоцикл BMW R nineT, и сейчас предлагаем оценить результат этого сотрудничества.

«Я никогда не тюнинговал BMW, у меня даже не было баварских мотоциклов», — признался Кимура. — «Я прокатился на скрэмблере R nineT, чтобы понять этот мотоцикл. Я ездил на нём на работу, по городу, просто путешествовал. Мотоцикл рулится намного лучше, чем кажется. Мотор характеризуется равномерным повышением крутящего момента. Ездить на этом мотоцикле легко и просто. Я не отставал от друзей, которые ездят на 4-цилиндровых японских мотоциклах».

Кенго и его команда привыкли работать с одноцилиндровыми моторами, поэтому оппозит BMW оказался главной проблемой.

Детали проекта:

— кастомный подрамник + модифицировано 2/3 рамы
— кастомная воздушная коробка, установленная под боковой накладкой, где также спрятана большая часть электросистемы с маленьким литиевым аккумулятором
— модифицированный топливный бак, новое крепление топливного насоса
— спицевые колеса 19/17”
— резина Metzeler Karoo 3
— короткие алюминиевые крылья
— кастомное кожаное седло
— руль из трубы 7/8 дюйма, пара переключателей и небольшое круглое зеркало
— вертикальная фара с линзами Lucas, кастомный корпус
— задний фонарь Heiwa